Результаты по математике

Государственная итоговая аттестация по математике (учебный предмет по выбору) проводилась 30 мая 2019 года в виде Государственного профильного экзамена и Государственного выпускного экзамена.

Количество участников государственной итоговой аттестации по математике в 2019 в виде Государственного профильного экзамена составило 69%, в виде Государственного выпускного экзамена 31%.

Результаты участников государственной итоговой аттестации в виде Государственного профильного экзамена оценивались по 100-балльной шкале оценивания, а результаты участников в виде Государственного выпускного экзамена оценивались по 5-балльной шкале оценивания. Обобщенные результаты государственной итоговой аттестации по математике представлены ниже на рисунке

               

Следует отметить, что участники государственной итоговой аттестации показали высокий уровень освоения образовательной программы по данному учебному предмету: успешность обучения составляет – 99,7%, а качество знаний – 91,5%.

Максимально возможный балл (100) по Государственному профильному экзамену по математике получили 713 человек. Из них 26 участников по результатам заключительного этапа Республиканской олимпиады школьников как победители и призёры.

Сравнив результаты Государственного профильного экзамена по математике и Государственного выпускного экзамена по математике в 2019 году, можно сделать вывод:

  • результаты прохождения государственной итоговой аттестации по математике достаточно высокие – успешность обучения 99,7% по ГПЭ и 99,8% по ГВЭ;
  • уровень освоения образовательной программы по математике значительно выше у обучающихся общеобразовательных организаций (показатель качества знаний по математике у обучающихся, которые сдавали экзамен в виде ГПЭ в полтора раза выше, чем у участников ГВЭ).

Таким образом, результаты государственной итоговой аттестации по математике в 2019 году, как в виде Государственного профильного экзамена, так и в виде Государственного выпускного экзамена, указывают на достаточный уровень математической подготовки большинства выпускников и свидетельствуют о степени подготовленности к продолжению образования в образовательных учреждениях профессионального образования по техническим и иным специальностям.